Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
28/11/2018
XVIII Call Center World Forum
19-21 марта 2019г. уже в 18-й раз состоится Call Center World Forum – главное событие в сфере контактных центров и взаимоотношения с клиентами в России и странах Евразийского региона!.
На CCWF 2019 Вас ждут:
Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации Вашего КЦ на новый уровень.
Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.
Пpиглaшаем Вас присоединиться к профессионалам индустрии контактных центров и клиентского сервиса на Call Center World Forum 2019!
До 10 декабря Вы можете воспользоваться специальными условиями регистрации и сэкономить до 15 000 рублей от базовой стоимости участия.