|
15/07/2019
Росбанк запустил в контакт-центре систему омниканального обслуживания
11/07/2019
«Норбит» внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в «Сталкер групп»
09/07/2019
В «Битрикс24» появились голосовые сообщения
08/07/2019
CTI обновила собственное ПО CTI Omni для контакт-центров
03/07/2019
Академия Террасофт: в июльской программе практикумов — всестороннее обучение по bpm`online
03/07/2019
Интеграция АТС Zadarma и Zendesk
01/07/2019
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток»
28/06/2019
Новый модуль в CRM Клиентская база
27/06/2019
Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени
25/06/2019
Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года»
25/06/2019
«Террасофт» приглашает на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта в линейке bpm’online
16/06/2019
ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации
16/06/2019
В CRM системе «Дела Идут» появились пользовательские справочники
14/06/2019
Telemarketing & Telesales 2019 18-19 июня 2019 г., Москва
11/06/2019
Salesforce покупает крупнейшую BI-платформу
10/06/2019
В CryptoCRM появилась интеграция с телефонией
06/06/2019
Salesforce запустила блокчейн-платформу
05/06/2019
В bpm’online появился новый клиентский портал
04/06/2019
Российский ИТ-рынок вырос на 11-17% в 2018 году
31/05/2019
Infor провел конференцию Infor Customer Day: "Разработано для прогресса"
Показаны новости 781 - 800 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|