БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

15/08/2019

CRMSensor помог Tommy Hilfiger лучше узнать своих покупателей



Компания PVH внедрила в 14 своих магазинах Tommy Hilfiger в России интерактивные планшеты CRMSensor, с помощью которых покупатели могут делиться с брендом своими впечатлениями от посещения точек продаж, оставлять пожелания и предложения. CRMSensor работает в облаке Microsoft Azure.

Ранее для анализа качества сервиса и степени удовлетворенности покупателей модный бренд использовал только метод «Тайного покупателя». Такие проверки осуществляются 3-4 раза в год и не дают возможности оценивать работу персонала на ежедневной основе.

Поэтому, чтобы получить больше возможностей для анализа покупательских предпочтений и совершенствования сервиса, Tommy Hilfiger внедрили систему от CRMSensor. На кассах в магазинах были установлены 10-дюймовые мониторы с кастомизированным интерфейсом для анкетирования покупателей. Система позволила увеличить частоту проверок качества сервиса и сделать их автоматизированными. В частности, анализируются такие факторы, как впечатление клиентов от посещения магазина, причины положительной или негативной оценки, возрастное и гендерное соотношение покупателей.

«Предоставление индивидуального премиального сервиса – одна из главных задач сотрудников магазинов Tommy Hilfiger, поэтому бренду очень важно на регулярной основе подтверждать высокую степень удовлетворенности своих покупателей», – комментирует Вера Молчанова, специалист по розничным операциям PVH.

Формируемые в виде таблиц, графиков или диаграмм наглядные отчеты помогают бренду выявлять и решать проблемы с сервисом и ассортиментом товаров в каждом конкретном магазине, а также лучше понимать предпочтения разных возрастных категорий покупателей, которые до этого не были сегментированы.

Внедрение системы началось в августе 2016 года. За все время было получено более 10 000 анкет. К настоящему моменту в розничных точках сети установлено 17 устройств CRMSensor, планируется масштабирование проекта на новые магазины.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: