20/08/2019
Цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Wallet. Также внутри платформы есть возможность генерировать специальные коды для выпуска физических пластиковых карт, рассказали vc.ru в компании. Wallet — часть Plazius. Это CRM-система, которая позволяет компаниям сегментировать гостей, создавать и анализировать программы лояльности, собирать данные о посетителях, а также делать рассылки и собирать отзывы. Сервис Wallet смогут подключить заведения, которые используют Plazius, говорят в компании. На время пилота «Фудплекс» не будет брать оплату с ресторанов за использование электронных карт лояльности. Затем компания планирует установить абонентскую плату в размере до 900 рублей в месяц за одну точку. Карты лояльности будут доступны в приложении Wallet на iOS и Android. «Фудплекс» запущена в июле 2018 года и входит в экосистему «Сбербанка», которому принадлежит 35% платформы. Ещё 30% находится у Rambler Group, 15% — у инвестфонда GHP Group и по 10% — у основателей компании UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.
Последние темы на форумах: