БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   

НОВОСТИ

20/08/2019

«Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности



Цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Wallet. Также внутри платформы есть возможность генерировать специальные коды для выпуска физических пластиковых карт, рассказали vc.ru в компании.

Wallet — часть Plazius. Это CRM-система, которая позволяет компаниям сегментировать гостей, создавать и анализировать программы лояльности, собирать данные о посетителях, а также делать рассылки и собирать отзывы. Сервис Wallet смогут подключить заведения, которые используют Plazius, говорят в компании.

На время пилота «Фудплекс» не будет брать оплату с ресторанов за использование электронных карт лояльности. Затем компания планирует установить абонентскую плату в размере до 900 рублей в месяц за одну точку. Карты лояльности будут доступны в приложении Wallet на iOS и Android.

«Фудплекс» запущена в июле 2018 года и входит в экосистему «Сбербанка», которому принадлежит 35% платформы. Ещё 30% находится у Rambler Group, 15% — у инвестфонда GHP Group и по 10% — у основателей компании UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: