|
06/12/2010
Банкоматы ВТБ24 научились общаться с клиентом
05/12/2010
Videojet Technologies автоматизировал отношения с клиентами
04/12/2010
CRM-система для OViVO
03/12/2010
Платформа Oktell на Конференции Системных Администраторов.
03/12/2010
«НОРБИТ» и ФК «Рубин»: работа с болельщиками
02/12/2010
Terrasoft на Международной конференции «Управление Юридической Фирмой»
01/12/2010
Первая CRM, которую можно установить за 15 дней
01/12/2010
Компания «Эмтика» вводит новые стандарты обслуживания с решением «АНД Проджект»
30/11/2010
Компания «ЭКО-КОМ» перешла на использование Monitor CRM
30/11/2010
«НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»
30/11/2010
Пресс-конференция Российский рынок контакт-центров
30/11/2010
Call-центр Call-o-Call в компании «Диалог Лайн». Успешный диалог!
28/11/2010
Бесплатное решение для CRM и бизнес-аналитики
28/11/2010
Запущено исследование использования IVR-сервисов в call-центрах ведущих транспортных компаний
25/11/2010
Платформа Oktell в сфере ЖКХ.
23/11/2010
БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи
23/11/2010
Microsoft CRM: новый инструмент клиентоориентированного бизнеса УВК
23/11/2010
CRM для управления коммуникативным агентством
19/11/2010
Компания ООО "Cерволаб" повысила уровень сервиса с помощью "1С:CRM ПРОФ"
18/11/2010
Компания «Контакт-Центр» начала работать с банком «Левобережный»
Показаны новости 3701 - 3720 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|