БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/12/2010 Банкоматы ВТБ24 научились общаться с клиентом


05/12/2010 Videojet Technologies автоматизировал отношения с клиентами


04/12/2010 CRM-система для OViVO


03/12/2010 Платформа Oktell на Конференции Системных Администраторов.


03/12/2010 «НОРБИТ» и ФК «Рубин»: работа с болельщиками


02/12/2010 Terrasoft на Международной конференции «Управление Юридической Фирмой»


01/12/2010 Первая CRM, которую можно установить за 15 дней


01/12/2010 Компания «Эмтика» вводит новые стандарты обслуживания с решением «АНД Проджект»


30/11/2010 Компания «ЭКО-КОМ» перешла на использование Monitor CRM


30/11/2010 «НОВОРОССИЙСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» повышает эффективность работы с клиентами с помощью «БИТ:CRM 8»


30/11/2010 Пресс-конференция Российский рынок контакт-центров


30/11/2010 Call-центр Call-o-Call в компании «Диалог Лайн». Успешный диалог!


28/11/2010 Бесплатное решение для CRM и бизнес-аналитики


28/11/2010 Запущено исследование использования IVR-сервисов в call-центрах ведущих транспортных компаний


25/11/2010 Платформа Oktell в сфере ЖКХ.


23/11/2010 БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи


23/11/2010 Microsoft CRM: новый инструмент клиентоориентированного бизнеса УВК


23/11/2010 CRM для управления коммуникативным агентством


19/11/2010 Компания ООО "Cерволаб" повысила уровень сервиса с помощью "1С:CRM ПРОФ"


18/11/2010 Компания «Контакт-Центр» начала работать с банком «Левобережный»


Показаны новости 3701 - 3720 из 6661

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: