БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/01/2011

«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов



Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел маркетинга Департамента отмечает значительное увеличение продаж по сравнению с периодом до создания собственного call центра.

“Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга ДППА холдинга «Авто-Старт», отмечает: «Для решения наших задач по обеспечению нужного уровня продаж, INFRA Call Center оказалось наиболее подходящим решением. Кроме того для нас важно, чтобы программное обеспечение было гибким и давало нам надежную основу для экономического роста и интеграции».

По словам руководителя службы клиентского сервиса ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с помощью call-центра в компании обрабатывается 800 - 900 входящих и 700 — 1000 исходящих звонков в день.

В Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт» с помощью INFRA Call Center осуществляется множество задач и функций, включая телемаркетинг, прием и обработку заказов, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность и многое другое. Call-центр объединяет на данный момент 3 торговые площадки Департамента продаж автомобилей с пробегом: автосалоны на Дмитровке, в Капотне и на Теплом стане. Благодаря call-центру обеспечиваются единые прозрачные механизмы и стандарты работы с клиентами в автосалонах. За счет интеграции call-центра с корпоративной информационной системой по клиентам (CRM) оператор при работе со звонком в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.

«Одним из преимуществ компании Infratel является многолетний опыт в создании комплексных решений, которые мы предоставили Департаменту продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт». Мы рады сотрудничать с компанией «Авто-Старт» и всегда готовы предложить программное обеспечение и сервис высшего уровня для поддержания наших клиентов в их развитии и установления успешных и крепких отношений», - комментирует Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: