БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/06/2020 S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента


28/05/2020 Омнидеск обновил центр поддержки


28/05/2020 В CRM системе Дела Идут появилась реферальная система


26/05/2020 Okdesk выпустил функциональные чек-листы


25/05/2020 В S2 CRM появился новый раздел настроек «Константы»


21/05/2020 Клиентская база выпустила готовую CRM-систему CB Lite для начинающего бизнеса


15/05/2020 CommuniGate Pro получила интеграцию с мессенджерами и популярными ВКС-системами


15/05/2020 В S2 CRM добавлена корзина для продуктов


12/05/2020 Google Meet появился в Gmail и Google Календаре


09/05/2020 Albato + Телфин = 130 новых интеграций


09/05/2020 Сервис для видеоконференций linkchat запускает онлайн-комнаты до 200 участников


05/05/2020 Интеграция amoCRM с Google Таблицами и Формами


01/05/2020 Creatio включена в список лучших CRM-систем для организаций здравоохранения


27/04/2020 Facebook представила Messenger Rooms - сервис для групповых видеозвонков в мессенджере


24/04/2020 Онлайн-презентация новой версии Creatio 7.16


23/04/2020 «КОРУС Консалтинг» присоединился к партнерскому сообществу «Террасофт Россия»


16/04/2020 Creatio Academy: расписание практикумов на апрель


14/04/2020 В KeepinCRM теперь можно контролировать переходы по этапам воронки продаж


11/04/2020 WireCRM интегрировали с сервисом SigmaSMS


10/04/2020 CRM Клиентская база предлагает услугу настройки карточки клиента


Показаны новости 621 - 640 из 6648

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: