БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/08/2020

О Customer Day 2020 25 сентября 2020г.



25 СЕНТЯБРЯ 2020
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН

CUSTOMER DAY
Форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях

Новые условия меняют потребительское поведение. Компаниям необходима перестройка СХ-стратегий. Одним из таких способов может стать внедрение контекстно-ориентированного обслуживания. Для традиционно товарных компаний есть другой путь – трансформация в сервисные. Остальные могут повысить маржинальность бизнеса с помощью сервисного дизайна или применения data-driven маркетинга.

В рамках сессии «От инноваций к трансформации» вы познакомитесь с этими и другими темами в кейсах компаний: Аэрофлот, Леруа Мелен Восток, Икеа Россия, Unilever, Ipsos в России, Macroscope Consulting, Ценципер и другие.

Стратегическая сессия об ответственном потреблении
Ответственное потребление – это shared values для бизнеса, общества и человека

Мастер-класс по машинному обучению
Разберем типы задач и методы их решения, инструменты для анализа данных, оценку качества алгоритмов машинного обучения

CDP Баттл
Ведущие CDP вендоры встречаются на одной площадке ради представления своих технических возможностей на конкретных задачах.

https://fb-forum.com/cd







К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: