|
05/05/2008
Завершил свою работу третий международный конгресс и выставка информационных технологий B2B Interop Moscow 2008
05/05/2008
Результат сотрудничества Soft Master и ant Technologies: грамотные продажи
04/05/2008
Телефония с Salesforce
04/05/2008
Речь клиентов распознают
01/05/2008
Как банки относятся к аутсорсингу маркетинга?
30/04/2008
Infor старается сделать свою CRM-систему более доступной для сегмента СМБ
29/04/2008
Expert Systems рассказала о трех «CRM-проектах»
29/04/2008
Monitor CRM на научно-практической конференции в Перми
29/04/2008
«Рэд Рокс» взялась за проект в «Статигических бизнес-системах»
29/04/2008
AGAVA внедрила Call-центр INFINITY
29/04/2008
«НОРБИТ» добавил в актив отраслевых приложений CRM-решение для медиакомпаний
29/04/2008
«МЦФЭР-консалтинг» автоматизировал работу с клиентами в издательском доме «Форвард Медиа Групп» на базе системы Microsoft Dynamics CRM
28/04/2008
Новая версия "Облік CRM 3.4 + Сall center"
26/04/2008
HeadHunter тщательно готовится к выбору CRM-системы
26/04/2008
Компания «Альфа Си Ти Ай» на Четвертом Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2008»
25/04/2008
Группа компаний Terrasoft приняла участие в Конгрессе Interop Moscow 2008
25/04/2008
«ФБ Консалт» повторно заняла 1-е место в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) по итогам 2007 финансового года Sage CRM
25/04/2008
Компания Apex Berg приняла участие в форуме «Информационные системы для эффективного бизнеса»
25/04/2008
Успешное внедрение CRM системы Sales Expert 2 в ЗАО «Горные Машины»
25/04/2008
Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50
Показаны новости 4961 - 4980 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|