БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/05/2008

Monitor CRM – оптимальный выбор для издателей специализированной литературы



Специалисты компании "Market Capital Solutions" успешно внедрили CRM-систему Monitor в информационном агентстве "Newdent". Агентство специализируется на издании книг для стоматологов и зубных техников, а также выпускает журнал "Новое в стоматологии".

Основными целевыми группами агентства "Newdent" являются, с одной стороны, потребители информации о развитии специальности, а с другой стороны, - рекламодатели. В базе агентства "Newdent" на сегодняшний день содержится порядка 18000 представителей первой целевой группы (подписчиков журнала и покупателей специальной литературы) и около 2500 потенциальных рекламодателей (поставщиков стоматологических услуг и материалов). База рекламодателей и подписчиков нуждалась в систематизации, а отношения с представителями обеих целевых групп - в формализации. Иначе говоря, агентству был необходим инструмент, который позволял бы систематизировать данные о клиентах и выявлять факторы, влияющие на отношения с ними. Роль такого инструмента в компании "Newdent" с успехом выполняет аналитическая CRM-система Monitor.

Самое главное, что дало внедрение Monitor CRM в агентстве, - это возможность зафиксировать в электронном виде и затем использовать любую информацию о каждом клиенте и событии. Например, менеджеры могут оперативно выяснить, кто и когда оформил заказ на подписку или книги, когда заказ был оплачен, когда и как он был доставлен, в каких рекламных мероприятиях участвовал каждый контрагент. Эти и многие другие данные о клиенте складываются в его четкий "портрет", что позволяет формировать индивидуальные предложения как для подписчиков, так и для рекламодателей. Кроме того, ведение клиентской базы в Monitor CRM делает возможным оперативное реагирование на отзывы и претензии, благодаря чему решение вопросов всегда находится под контролем.

"Monitor - это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов", - отмечает Александр Сергеевич Вольвач, генеральный директор агентства "Newdent". "Сделанным выбором мы довольны на 100%!".





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: