БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/05/2008

«Синтерра» выбрала интегратора для внедрения CRM-системы



«Синтерра» – национальный оператор связи, объявляет итоги конкурса по выбору исполнителя внедрения информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления процессами продаж и обработки заказов Microsoft Dynamics CRM.

Конкурс был объявлен 29 февраля 2008 года, на участие в нем было подано 11 заявок. По результатам детального рассмотрения поступивших коммерческих предложений победителем конкурса признана компания «АНД Проджект», которая имеет успешный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компаниях телекоммуникационной отрасли, обладает отлаженной методикой внедрения, а также смогла предложить оптимальные условия выполнения работ.

Предполагается, что информационная система CRM будет в полном объеме внедрена специалистами компании «АНД Проджект» до сентября 2008 года. Основной задачей системы является автоматизация взаимодействия подразделений компании «Синтерра» с контрагентами. В рамках системы будут реализованы механизмы для топ-менджмента, которые позволят повысить скорость и качество принимаемых управленческих решений. Кроме того, в рамках существующих бизнес-процессов систему будут использовать служба стратегического маркетинга, финансовая и техническая дирекции, дирекция информационных технологий.

Система будет способствовать агрегированию информации об имеющихся и потенциальных клиентах компании, повышению эффективности маркетинговой политики, прозрачности бизнес-процессов, точности оценки объема и качества продаж, а также автоматизации формирования оперативной отчетности по ряду ключевых показателей оценки эффективности работы компании и т.д.

«Мы уверены, что технологические возможности, которые сегодня есть в Microsoft Dynamics CRM 4.0, позволят «Синтерре» построить надежную информационную основу для своего бизнеса. Недавно анонсированная в России версия обеспечивает крупным компаниям технологическую масштабируемость, позволяющую системе работать без сбоев при постоянно возрастающих потоках информации и увеличивающемся количестве пользователей, а также высокое быстродействие», – отметил Владимир Егоров, руководитель группы по продвижению бизнес-приложений Microsoft Dynamics в России.

«Наша компания активно развивает свой бизнес и расширяет пакет телекоммуникационных услуг, что приводит к росту всех сегментов нашей клиентской базы, – говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». – Основными заказчиками компании являются пан-российские компании, операторы связи и государственные структуры. Внедрение новой версии Microsoft Dynamics CRM – очередной шаг в развитии бизнес-процессов компании, ориентированных на совершенствование системы взаимодействия с нашими клиентами. Своевременное внедрение новой системы позволит нам и дальше соответствовать самым высоким требования наших заказчиков к уровню обслуживания».

13 мая 2008 года.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: