|
08/04/2009
Эффективные информационные технологии помогают выживать в кризис
08/04/2009
ГУП Ростовской области ИВЦ ЖКХ внедрило систему "одного окна" в Первомайском районе Ростова-на-Дону
08/04/2009
Группа компаний Terrasoft стартует серию вебинаров
08/04/2009
Soft Master и Холмрок объявляют о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM.
07/04/2009
Модернизация контактных центров ведет к снижению затрат
04/04/2009
Итоги информационного дня «SAP CRM – решение для работы с клиентами...»
04/04/2009
NetSuite "сядет на хвост" Salesforce.com?
03/04/2009
Филиал компании «1С-Рарус» в г. Санкт-Петербурге автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе «1С:Предприятие 8»
03/04/2009
ГК «Агава» - 2 года на Call-центре Infinity
02/04/2009
«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM
02/04/2009
Антикризисная CRM-стратегия управления продажами – версия Monitor CRM
01/04/2009
Microsoft выпустила мобильный телефон для CRM
01/04/2009
"М.ВИДЕО-Бонус" начала действовать на Урале и в Татарстане
01/04/2009
Приглашаем на вебинар: Пользовательский инструментарий для настройки Terrasoft CRM
01/04/2009
«Старый друг – лучше новых двух» - о работающих программах лояльности на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»
01/04/2009
Business Intelligence в России 2009: системы бизнес-анализа
30/03/2009
Digital Design предлагает Microsoft Dynamics CRM в аренду
30/03/2009
Как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания? Решения от компании QUELLE Russland
28/03/2009
Спонсор V Международного Бизнес-форума и выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений» компания Alcatel-lucent
28/03/2009
Компания 1С-Рарус Рязань провела семинар «Антикризисное управление продажами с помощью CRM-технологий»
Показаны новости 4441 - 4460 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|