20/04/2009
Консалтинговая компания Soft Master заключила соглашение с компанией ДЕЛЬРУС, в рамках которого будет внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Занимаясь оснащением медицинских учреждений высокотехнологичным оборудованием и широким спектром расходных материалов, компания ДЕЛЬРУС стремится оказывать высокопрофессиональные услуги на всех этапах работы с клиентами. В компании нет автоматизированной системы поддержки продаж и маркетинговых кампаний. Для решения этих задач было принято решение о внедрении CRM-системы. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM. Для выбора поставщика решения Microsoft Dynamics CRM был объявлен тендер, по итогам которого внедрение было доверено консалтинговой компании Soft Master. Среди основных причин выбора Soft Master руководство ДЕЛЬРУС выделило следующие: наличие референсных клиентов в Екатеринбурге, где находится основной офис ДЕЛЬРУС; компетентность и профессионализм команды Soft Master, а также опыт интеграции систем на базе Microsoft BizTalk. Рамки проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM охватывают региональное представительство ДЕЛЬРУС в Екатеринбурге. В результате пилотного проекта будут автоматизированы следующие направления деятельности представительства: Управление маркетинговой деятельностью - Планирование и согласование маркетинговых кампаний; - Отслеживание хода выполнения кампаний, сбор откликов; - Эффективность проведения кампаний. Управление продажами - Ведение всех мероприятий, действий по работе с потенциальными клиентами; - Формирование коммерческих предложений в системе; - Автоматизация функций по подготовке к тендеру для государственных учреждений (подготовка документации, отслеживание контрольных сроков и задач по тендеру), анализ результатов тендера; - Создание договоров в системе (на основе возможной сделки, коммерческого предложения, тендера) и автоматическое формирование спецификации к договору; - Оценка рентабельности потенциальной сделки на стадии подготовки коммерческих предложений и анализ фактической рентабельности по договору. Система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM позволит достичь прозрачности бизнес-процессов и повысить управляемость процессом продаж, за счет того, что в единой системе планируется вести все действия (проведение маркетинговых мероприятий, от фиксации интереса - до исполнения обязательств по договору). Особое внимание будет уделено интеграции Microsoft Dynamics CRM с Microsoft Dynamics AX и с корпоративным сайтом. Предполагается организовать двухстороннюю on-line синхронизацию между двумя системами в части основных справочников: клиентов, производителей, продуктов, прайс-листов, договоров, а также по сопутствующим (единицы измерения, группы продуктов и т.д.). Обмен между Microsoft Dynamics CRM и сайтом планируется в части передачи на сайт заявок на отгрузку, с обратной связью о состоянии заявки на сайте. Завершение пилотного проекта планируется на июнь 2009 года, в результате чего будет автоматизировано до 50-ти рабочих мест отделов продаж и маркетинга. «В условиях кризиса крайне важно не останавливать деятельность компании и продолжать развиваться. С внедрением Microsoft Dynamics CRM у нас появится инструмент, позволяющий прогнозировать спрос и оптимизировать товарные запасы. Мы планируем выйти на окупаемость проекта через полтора года, что выразится не только в количественном выражении - прибыль и рост количества лояльных клиентов, но и в качественном - повышение уровня предоставляемых услуг и улучшение имиджа компании». Ермаков Владимир Николаевич, генеральный директор ЗАО "Дельрус"
Последние темы на форумах: