|
01/11/2013
Компания «РосБизнесСофт CRM» разработала новый модуль «KPI - ключевые показатели эффективности».
31/10/2013
В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень
30/10/2013
XI Форум Информационные технологии в розничной торговле: to front and back
30/10/2013
Terrasoft рассматривает управление опытом заемщика, как важную составляющую клиентоориенторованной стратегии МФО
30/10/2013
Партнерство Yeastar и “Телефонных систем”
29/10/2013
Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) в новой версии СЭД PayDox
29/10/2013
Состоялся релиз новой версии CRM для туризма T-Tour
29/10/2013
“Благодаря программе Infinity Taxi ELVIS предлагает сервис на современном уровне, соответствующий самым высоким требованиям”, - Елена Кудрова
28/10/2013
Terrasoft внедрила BPMonline CRM в страховой компании «Юпитер Vienna Insurance Group»
25/10/2013
Microsoft открывает по всему миру доступ к Dynamics CRM 2013 в облаке
25/10/2013
«Сетевая компания» откроет единый контакт-центр и горячую линию
25/10/2013
Вышел новый релиз банковского отраслевого решения «Акелон» на базе Microsoft Dynamics CRM
24/10/2013
«Астерос» социализирует корпоративную CRM-платформу
24/10/2013
Oracle купила разработчика облачных CRM-решений BigMachines
23/10/2013
НОРБИТ и Microsoft продемонстрировали перспективы развития Dynamics CRM
23/10/2013
Call-центр Танго Телеком обслужит горячую линию Олимпиады в Сочи
22/10/2013
Стартовал Customer Management Forum
22/10/2013
Облачный контакт-центр Genesys: компания расширяет предложение и клиентскую базу с покупкой Echopass
22/10/2013
Oracle анонсирует мобильные версии по всему портфолио бизнес-приложений
22/10/2013
Рынок колл-центров: тройка стала четверкой
Показаны новости 2721 - 2740 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|