22/11/2013
Долгосрочная лояльность клиентов банка – это один из наиболее важных факторов стабильного развития кредитной организации. Но как добиться долгосрочной лояльности от клиентов, если на рынке присутствуют конкуренты, предоставляющие похожие продукты, идентичные бизнес-процессы? Москва, 25.11.2013 - 26.11.2013 Институт банковского дела Ассоциации российских банков (ИБД АРБ) Цель программы: Получение слушателями навыков создания эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами Изучение передового опыта Российских банков, а так же обзор успешных стратегий применяемых ведущими банками в мире Изучение подходов к формированию продуктового ряда основанного на потребностях клиентов в рамках CRM стратегии Получение навыков продвижения и продажи продуктов и услуг клиентам с использованием CRM стратегии Получение слушателями готового инструментария и кейсов для использования в работе Основные принципы построения бизнеса на основе CRM решений и методов Место СRM в современной бизнес практике. Реинжиниринг бизнес технологий и процессов в связи с внедрением CRM решений. Оптимальные стратегии интеграции СRM методов в текущую бизнес среду банка. Обзор основных CRM решений и их оптимальная функциональность. CRM стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде Основные компоненты CRM стратегии компании. Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента. Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании. Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов. Этапы внедрения CRM стратегии от Альфы до Омеги. Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами Использование CRM методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт Российских банков: В части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование) В части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты) В части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты) Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM стратегии Основные источники наиболее ценной информации о Ваших клиентах. Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах. Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации. Оптимизация продуктового портфеля банка основанная на использовании СRM стратегии Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков. Практические методы создания продуктового ряда отвечающего потребностям клиентов. Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM стратегии банка. Жизненный цикл клиента. Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор. Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности. Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM стратегии в пластиковых картах. Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности Ваших клиентов. Продвижение флагманских некредитных продуктов. Секреты успешных продаж кредитных продуктов. Дополнительные продукты и их значение. Наиболее эффективные практические СRM стратегии в сфере банковского бизнеса Анализ Российской и мировой практики эффективного применения СRM. Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM стратегии. Практические кейсы для использования в рамках CRM стратегии банка. Организаторы оставляют за собой право внесения оперативных изменений в программу семинара. Стоимость участия: 19 990 руб. РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (495) 234-57-99 (многоканальный), 365-1107, e-mail: registration@ibdarb.ru
Последние темы на форумах: