БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/11/2013

Microsoft и Ericsson продадут CRM-решение крупному телеком-клиенту



РИА Новости, Алина Гайнуллина.

Компании Microsoft и Ericsson создали специальную систему для управления взаимоотношениями с клиентами, адаптированную для телеком-сектора, и намерены в ближайшее время заключить сделку с первым крупным клиентом, сообщил Digit.ru исполнительный вице-президент Microsoft Кирилл Татаринов.

Татаринов - выходец из России - возглавляет в глобальном Microsoft подразделение Dynamics, которое разрабатывает корпоративные решения для управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, продажами, ресурсами компаний. В корпоративной структуре Microsoft Татаринов подчиняется напрямую гендиректору Стиву Балмеру.

Наиболее перспективной отраслью, где присутствие Microsoft пока не столь значимо, топ-менеджер считает сектор телекоммуникаций. "Наши партнеры Ericsson на базе Dynamics CRM построили специальную систему для телекома, и мы совсем недавно совместно представили ее на рынок. На днях мы планируем закрытие сделки с первым серьезным телеком-клиентом", - отметил Татаринов, не уточняя, с каким именно.

По словам Татаринова, в России решения Dynamics чаще всего используют банки госструктуры, образовательные организации, что совпадает с общемировой тенденцией. "Самая быстроразвивающаяся отрасль в Dynamics CRM - это финансовые структуры (банки, страховые компании, ипотечные организации)", - отметил он.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: