|
07/02/2014
Gartner: традиционные контактные центры превращаются в многоканальные
07/02/2014
BPMonline Agent Desktop получил расширенные возможности по автоматизации контакт-центров
07/02/2014
КОРУС Консалтинг» и Microsoft представят новые решения на конференции «Microsoft CRM для финансовой отрасли – 2014»
07/02/2014
Лояльность клиентов: практики формирования
06/02/2014
Salesfusion интегрирует платформу маркетинговой аналитики LoopFuse
05/02/2014
Выпущен модуль интеграции IP-телефонии Asterisk с SugarCRM
05/02/2014
Аналитическая система Implisit автоматически наполняет CRM актуальными данными
04/02/2014
«1С-Рарус» помог повысить эффективность бизнеса в торговой компании «Паритет-Центр»
03/02/2014
Контакт-центр "Ай-Теко" поддержит российских пользователей мобильной связи
02/02/2014
Подарки закончатся 7 февраля 2014 года!
02/02/2014
Oktell Antirobot: предварительная статистика по российскому рынку
31/01/2014
Компанией РосБизнесСофт разработан новый модуль «Заявки на услуги»
30/01/2014
«Техносерв Консалтинг» получил специализацию по направлению Oracle Siebel CRM
30/01/2014
МТТ запустил новую услугу видеозвонков на базе решений iQube
29/01/2014
Революционный апгрейд от FreshOffice
29/01/2014
Naumen Contact Center заговорил по-румынски
29/01/2014
Росимущество ввело в эксплуатацию систему персонифицированного управления госимуществом на базе Microsoft Dynamics СRM
28/01/2014
"Телфин" подводит итоги юбилейного года
28/01/2014
Startpack запустил облачную CRM-систему для СМБ
28/01/2014
В компании SugarTalk завершена работа над модулем "AdvertControl" для SugarCRM
Показаны новости 2601 - 2620 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|