|
10/10/2014
Запущен образовательный портал Академия Terrasoft
08/10/2014
Альфа-Банк запустит систему оценки кредитоспособности заемщиков с помощью соцсетей
07/10/2014
CRM-система как инструмент управления отношениями с клиентами
07/10/2014
«Астерос» развернул контакт-центр на базе систем Avaya для Leomaх
07/10/2014
«1С:CRM ПРОФ» помогла «Инвестфинанс Юг» за полгода увеличить продажи на 15%
07/10/2014
Bpm’online признана одной из самых эргономичных CRM-систем
03/10/2014
Виртуальная АТС MANGO OFFICE была признана лучшим облачным сервисом участниками IV Международного IT-форума Clouds NN 2014
02/10/2014
Релиз новой линейки bpm’online sales — готовые процессы для профессионального управления продажами
02/10/2014
Банк «Открытие» поддерживает высокое качество обслуживания с помощью Microsoft Dynamics CRM 2013
01/10/2014
SAP начинает продажи решения Cloud for Customer в России
01/10/2014
Flexbby Solutions запустила новый SaaS-сервис NoteCRM
30/09/2014
SAP Cloud for Customer дебютирует в России
30/09/2014
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» - теперь 2.0!
25/09/2014
Контакт-центры 2014: технологические инновации
24/09/2014
Captis CRM - сервис для организаторов мероприятий
20/09/2014
«Крайслер Рус» внедрил Microsoft Dynamics CRM
19/09/2014
Компания MAYKOR-GMCS – ведущий партнер Microsoft по продуктам Dynamics в России
19/09/2014
В WireCRM появились возможности загрузки файлов и выставления счетов
19/09/2014
О выпуске продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" редакция 2.0
18/09/2014
«Манго Телеком»: пользователи Виртуальной АТС могут настраивать алгоритм определителя номера
Показаны новости 2301 - 2320 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|