24/10/2014
Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, 90% маркетинговых данных не используются продажами. В результате, компания работает только с готовыми клиентами, упуская больше 50% потенциальных покупателей. 23 октября на Profit-форуме «4 кита роста продаж» руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft Александр Коваль рассказал, как объединить маркетинг и продажи на единой платформе, организовав идеальное путешествие клиента — от привлечения до повторных продаж. В своем докладе он представил готовое решение bpm`online sales, которое включает эталонные процессы для управления полным циклом продаж. Организатор мероприятия, консалтинговая компания Berner&Stafford, собрала на одной площадке экспертов, представляющих 4 кита роста продаж — маркетинг, управление продажами, HR и автоматизацию (CRM). Спикеры выступили с докладами в пленарной части форума и ответили на вопросы участников в формате круглых столов.
Последние темы на форумах: