БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/10/2014

Как построить идеальное путешествие клиента – рассказал Александр Коваль на форуме «4 кита роста продаж»



Согласно исследованию Американской Маркетинговой Ассоциации, 90% маркетинговых данных не используются продажами. В результате, компания работает только с готовыми клиентами, упуская больше 50% потенциальных покупателей.

23 октября на Profit-форуме «4 кита роста продаж» руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft Александр Коваль рассказал, как объединить маркетинг и продажи на единой платформе, организовав идеальное путешествие клиента — от привлечения до повторных продаж. В своем докладе он представил готовое решение bpm`online sales, которое включает эталонные процессы для управления полным циклом продаж.

Организатор мероприятия, консалтинговая компания Berner&Stafford, собрала на одной площадке экспертов, представляющих 4 кита роста продаж — маркетинг, управление продажами, HR и автоматизацию (CRM). Спикеры выступили с докладами в пленарной части форума и ответили на вопросы участников в формате круглых столов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: