06/11/2014
Корпорация Microsoft анонсировала новую версию системы управления отношениями с клиентами Dynamics CRM 2015, которая предоставит специалистам в области маркетинга и продаж эффективные инструменты для совместной работы, а также Microsoft Dynamics Marketing – сервис для автоматизации работы отдела маркетинга в компаниях любого размера. «Новая версия Dynamics CRM создана для того, чтобы упростить взаимодействие различных подразделений внутри компаний. Это позволит нашим клиентам более успешно развивать бизнес, – говорит Алена Геклер, руководитель департамента бизнес-решений Microsoft в России. – С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, поэтому обновленное приложение предоставляет доступ к анализу в режиме реального времени, что позволит компаниям принимать правильные решения и использовать возможности в момент их возникновения». В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Мобильные приложения позволяют полноценно работать с любого устройства и предоставить клиенту любую необходимую информацию вне зависимости от времени запроса. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. И в мобильном приложении, и в десктопной версии появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях. В платформу Microsoft Dynamics CRM были добавлены новые функции: вычисляемые поля на формах (Calculated Fields), новые правила бизнес-логики (PBL editor, including Else If and OR), новые правила безопасности для полей, поиск по всем сущностям и объектам. Dynamics CRM 2015, как и прежде, будет интегрироваться в другие приложения Microsoft, включая Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и Power BI for Office 365. Сегодня 70% клиентов предпочитают находить информацию самостоятельно, прежде чем обратиться в компанию и задать вопрос менеджеру. Поэтому одна из главных задач для современного отдела маркетинга — предоставить клиенту информацию о продуктах и сервисах компании по всем удобным каналам: через сайт компании, контакт-центр, мобильные приложения, социальные сети, магазины и т.д. Единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволяет планировать все коммуникации с клиентами по разным каналам, автоматизировать их выполнение, оценивать их эффективность в режиме реального времени и, при необходимости, вносить коррективы. Новые возможности Microsoft Dynamics Marketing включают: управление ресурсами (бюджеты, согласование, управление поставщиками, контентом), управление кампаниями (визуальный редактор, мультиканальный маркетинг (социальные сети, email, вебинары, мероприятия и т.д.), панель мониторинга кампаний, сегментация, оценка конверсии и стоимости каждого клиента, встроенные отчеты и инструменты анализа, оценка ROMI для каждого канала и активности. С выходом Dynamics CRM 2015 в Microsoft Dynamics Marketing будет включена специальная панель взаимодействия с отделом продаж, используя которую менеджеры по продажам смогут внести свой вклад в кампании и таргетирование, отслеживая, например, сообщения, адресованные важным клиентам. Новая версия Microsoft Dynamics Marketing поддерживает службу коммуникаций Lync и новые возможности для планирования и проведения веб-семинаров, а также позволяет визуализировать маркетинговые планы с помощью нового Interactive Marketing Calendar, который будет доступен и на русском языке. Сервис Microsoft Dynamics Marketing приобретается на правах месячной или годовой подписки на каждого пользователя.
Последние темы на форумах: