В рамках мероприятия Вы узнаете:
- О самых слабых типичных местах в организации продаж в российских компаниях по опыту Радмило Лукича;
- Какими техниками продаж и управления продажами должны владеть менеджеры и Руководители Вашей компании;
- Как информационные технологии могут способствовать продажам, а где они бессильны.
В программе:
1) Информационные технологий при решении задач управления маркетингом и продажами;
2) 5 самых типичных слабых мест в организации продаж в российских компаниях;
3) Роль прямого маркетинга в обеспечении продаж. Опыт Центра корпоративных решений *ПАРУС*;
4) Как информационные системы помогают нам продавать?
5) Оптимизация оперативного управления продажами. Семинар адресован Руководителям компаний, Коммерческим директорам, Директорам по продажам, директорам по маркетингу, компаний, работающих в секторе B2B.
Подробная программа и регистрационная форма на
сайте:
http://www.parus.ru/index.php?page=6&mode=event&sub=192&sale
Место проведения семинара: г.Москва, Проспект Мира, д.150, гостиница *Космос*, зал *Галактика*
Начало регистрации участников с 9:30, начало семинара в 10:00.
Стоимость участия в семинаре (далее - взнос) - 8 400 рублей.
При регистрации двух и более участников от одной организации - предоставляется скидка 10%.
По всем вопросам, связанным с регистрацией в качестве участника обращайтесь по телефонам:
(495) 797-89-90, 797-89-91, доб 272 или 167e-mail: conference@parus.ru