БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

19 марта 2007 - Москва

Семинар "Customer care - Создание системы обслуживания Клиентов"



Что Вы получите?

Многие потребители рассматривают сопутствующий сервис как одну из основных причин при принятии решения о покупке, сотрудничестве. При этом, привлечение новых Клиентов стоит в разы дороже, чем удержание существующих. На семинаре-практикуме Вы узнаете о системе мер и правил по обслуживанию Клиентов и путях создания системы по поддержанию постоянно высокого качества обслуживания.Участие также позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и Клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.

Вы сможете:

* Разработать практические решения
* Увидеть новые возможности и из существующих ресурсов
* Систематизировать свои знания
* Обменяться опытом


Содержание семинара

* Общая система взаимодействия с Клиентами в организации
o Прогнозирование поведения Клиентов
o Каналы возможного взаимодействия
o Модели группировки Клиентов и принципы работы
o Стимулирование ответной реакции клиентов, рекомендаций
* Анализ и учет предыдущего опыта - обучающаяся организация
* Использование преимуществ доверительных отношений
* Сопровождающие услуги и обслуживание
* Подготовка персонала к работе с ориентацией на потребителей
o Стратегия развития, цели
o Мотивация и делегирование
o Входящие звонки
o Клиентская база
o Передача информации
o Коммуникации в компании
* Постановка службы обслуживания Клиентов
* Концепция избыточного сервиса
* Основные причины возникновения проблем и процедура подготовки к ним
o Как работать с типичными претензиями и обвинениями?
o Как правильно признавать ошибки?
o Как работать с трудными и конфликтными?
o Методы психологической защиты
* Формирование долгосрочных отношений
* Инструменты стимулирования лояльности потребителей и их удержания

Для кого этот семинар?

Семинар-практикум ориентирован в первую очередь на руководителей компаний, специалистов служб продаж или сервисной поддержки. Семинар-практикум будет особенно полезен представителям торговых организаций, компаний, работающих в сфере услуг и производства. Мы рекомендуем принять участие тем, кто хочет научиться правильному подходу к обслуживанию Клиентов и решению неизбежных конфликтов с потребителем.

Подробную информацию можно получить здесь:
http://www.eventum.ru/seminars/index.php?section=4&detail=171

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: