Цели
* Систематизировать знания
* Определить значимость, измеримость эффективности
* Получить систематизированные модели
* Применить полученные модели к своему бизнесу
Что Вы получите?
Мы коснемся как теоретического аспекта маркетинга лояльности в целом, так и вопросов практической пошаговой реализации проектов по разработке и внедрению программ лояльности; рассмотрим специфику программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса; поговорим об отличиях программ лояльности в секторах b2b и b2c; возможных ошибках при разработке и внедрении программ.
В обязательном порядке рассмотрим имеющиеся у аудитории вопросы и ответим на них.
В ходе семинара вы получите ответы на следующие вопросы:
* Как удержать своих клиентов?
* Какие ожидания Ваших клиентов, насколько Вы соответствуете им?
* Как превратить клиентов в партнеров и посредников?
Содержание семинара
1. Введение в маркетинг лояльности
• Понятие маркетинга лояльности
• Основные принципы маркетинга лояльности
• Виды лояльности
• Цель – воспитание истинного приверженца.
• Выгоды лояльности
• Лояльность Клиентов как элемент конкурентного преимущества
• Стимулирование рекомендаций от постоянных клиентов-партнеров
2. Пошаговое руководство построения программ лояльности
• Определение целей программы лояльности: основных и второстепенных
• Определение целевых групп участников программы
• Выбор типа программы лояльности
• Разработка систем стимулирования
• Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами
• Формирование базы данных клиентов
• Финансовые аспекты формирования программы
• Аналитика и исследования
• Формирование команды запуска
3. Оценка эффективности программ лояльности
• Параметры оценки
• Методы оценки
• Примеры оценки программы лояльности.
Деловая игра "Разработка программы лояльности"
Аудитория мероприятия
Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, бренд-менеджеры и менеджеры по продуктам следующих отраслей: ритейл, телекоммуникационный, банковский сектор, страхование, фармацевтика, СМИ, дистрибьюторы и производители FMCG, автодилеры, транспортные компании, отели, туристические компании, ресторанные сети, элитные услуги для здоровья и медицины.
Тренер Ильмира Хафизова: Бизнес-тренер, специалист в области продаж и маркетинга, презентаций. Имеет значительный опыт преподавательской и практической работы в бизнесе: опыт продаж в профильных компаниях; постановка работы отделов новых направлений компаний. Специалист по подготовке и оценке кадров отдела продаж. Разрабатывает и проводит программы обучения для сотрудников торговых, торгово-производственных и финансовых организаций.
Стоимость 9000р + НДС
http://eventum.ru/seminars/index.php?section=4&detail=145