БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
МЕРОПРИЯТИЯ

24-25.03.2020 - Москва

XIX Customer Contacts World Forum



Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров – Customer Contacts World Forum 2020. Мероприятие, которое пройдет 24-25 марта в Москве, уже 19 лет является ключевой площадкой для получения свежих идей для развития КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.

Участников CCWF 2020 ждут:

Главные тренды индустрии, которые помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса компании.
Международные и российские эксперты, готовые поделиться своим практическим опытом, ответить на вопросы и представить последние исследования.
Выставка технологий CCExpo с последними новинками на одной площадке.
Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации КЦ на новый уровень.
Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мастер-классы по самым актуальным вопросам, которые дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.

Двухдневная конференция будет разделена на 6 тематических сессий: «Тренды и стратегия», «Аналитика и персонализация», «Продажи в Digital-мире», «Операционное управление», «Управление персоналом КЦ» и «Digital-трансформация и AI». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное. До 1 декабря действует скидка на участие по всем форматам. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума https://ccwf.ru/.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2020 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: