БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

17-19 октября 2018г. - Москва

XV Сustоmеr Experience Forum



17-18 октября состоится XV Международный Сustоmer Experience Forum – событие, где встретятся российские эксперты и мировые гуру, чтобы обсудить с вами, как выстроить победную CX-стратегию.

ЭКСПЕРТЫ И КЕЙСЫ

От сustоmer experience к сustоmer orgasm – будущее подлинной клиентоориентированности и конкурентного бизнеса 21 века.
Джонсон Гарретт, Международный эксперт в области маркетинга

Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?

Фоссетт Юзефа, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Ведущий эксперт и спикер сессии «FAILURE HOUR»: Что если бы вы заранее знали все ошибки в клиентском сервисе?
Дмитриев Дмитрий, Директор по коммерческим операциям, Leroy Merlin

Модератор и спикер сессии «Аналитика и Персонализация»: Исследование темы.
Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Основные проблемы в области измерения качества обработки контактов и способы их устранения.
Довженко Антон, Руководитель группы мониторинга качества, Аэрофлот
Никулин Всеволод , Методолог группы мониторинга качества, Аэрофлот

CX и коммуникации: как кризис выворачивает стратегии наизнанку?
Готовцев Кирилл, Управляющий партнер, РА Маньяко

Диджитализируйся или умри!
Марыкин Дмитрий, Руководитель центра компетенций и внедрения изменений в розничной сет, М.Видео

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: