Компания NAUMEN приглашает принять участие в бесплатном семинаре "Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?", который состоится
30 ноября в Москве. Участники семинара познакомятся с принципами работы аутсорсинговых call-центров. Будут рассмотрены схемы создания центра обработки вызовов "с нуля", а также варианты расширения мощностей существующего call-центра на базе предлагаемого решения.
На семинаре будут представлены примеры практического применения решения Naumen Contact Center для организации аутсорсинговых call-центров, предоставляющих различные сервисы, такие как:
a. Горячая линия;
b. Телемаркетинг;
c. Виртуальный офис;
d. Исходящие обзвоны и многие др.
Специалисты расскажут об опыте внедрения call-центров в компаниях IVOX, «Эхоком», а также о варианте расширения существующего call-центра в компании «Астра Пейдж».
Программа семинара:
10:00 – 10:30 Регистрация участников
10:30 – 10:40 Приветственное слово Кадников В. , коммерческий директор, NAUMEN
10:40 – 11:00 Текущее состояние рынка аутсорсинговых Call-центров в России Уютов В., менеджер направления call-центров, NAUMEN
11:00 – 12:00 Опыт и варианты организации аутсорсинговых Call-центров на базе решения Naumen Contact Center Садовский А., руководитель направления call-центров, NAUMEN
12:00 – 12:20 Кофе-брейк
12:20 – 13:10 Опыт внедрения центра обслуживания вызовов группы компаний «КОМКОР» для оказания услуг на базе решения Naumen Contact Center Гришин А., заместитель директора call-центра ОАО «ИАС», группы компаний "КОМКОР"
13:20 – 13:50 Ответы на вопросы
Семинар состоится 30 ноября с 10:00 до 14:00 в конференц-зале бизнес-центра DAEV PLAZA по адресу: г. Москва, Даев переулок, д. 20. Схема проезда.
Зарегистрироваться можно на сайте NAUMEN:
http://www.naumen.ru/go/events/seminars/seminar_301106
Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Вячеслава Уютова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте:
sales@naumen.ru.