БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

19 июня 2018 г. - Москва

Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2018"



Состояние российской банковской отрасли можно охарактеризовать как сложное, но не критичное. В целом финансовые организации осторожны при формировании бюджетов на ИТ и стараются избегать крупных инфраструктурных проектов, однако готовы финансировать оптимизацию инфраструктуры, хотя и более требовательны в плане финансового обоснования таких инвестиций, чем ранее.

Оздоровление банковской отрасли означает поглощение малых банков более крупными, что в свою очередь требует интеграции разнородной ИТ-инфраструктуры. Большим спросом со стороны банков пользуются облачные технологии, хотя финансовые организации традиционно опасаются уходить в публичные сервисы и предпочитают строить частные облака. В облака устремляются не только централизованные ресурсы, сосредоточенные в ЦОД, но и конечные рабочие станции.

Одной из заметных законодательных инициатив, которая в долгосрочной перспективе окажет значительное влияние на российский финансовый рынок, является внедрение открытого стандарта обмена деловой информацией XBRL (eXtensible Business Reporting Language, расширяемый язык деловой отчетности). Одной из ключевых особенностей станет необходимость сдавать отчетность не в виде форм, а в виде массива данных. В 2018 г. стартует пилотный проект по миграции на XBRL некредитных финансовых организаций, по результатам этого проекта будут определены сроки внедрения нового стандарта в банках.

Еще одна интересная инициатива, заслуживающая внимания, – это законопроект об использовании в банковской сфере ЕСИА, который был внесен в Госдуму в апреле 2017 г. Внедрение ЕСИА – это еще один шаг на пути создания виртуального банка, когда вместо физических офисов финансовая организация используют исключительно электронные каналы взаимодействия с клиентом.

• Какие события оказали наибольшее влияние на развитие ИТ в финансовой сфере в 2017 г.?
• Как будет происходить цифровая трансформация финансовых организаций?
• Какие решения наиболее интересны банкам?
• Как изменилось отношение банков к облакам?
• Готовы ли банки к широкому использованию блокчейна?
• Как банки противостоят киберугрозам?
• Какие новые онлайн-сервисы появятся у банков в ближайшем будущем?
• Как меняются клиенты банков?
• Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
• Как сделать ДБО наиболее удобным для клиентов?
• Как банки обеспечивают безопасность ДБО?
• Какие направления развития ДБО наиболее перспективны?
• Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2018 г.?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИКТ в финансовом секторе 2018».

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: