БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

24.04.2018 - 27.04.2018 - Москва

СВЯЗЬ 2018 - 30-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий



Выставка «СВЯЗЬ» — это:

16700 посетителей-специалистов из 56 стран;
Более 320 экспонента (российских и зарубежных из 17 стран)
Более 22500 кв. м площади
Более 400 публикаций в СМИ
Более 100 спикеров и 58 сессий
Высокий статус государственной поддержки

Высокая ценность выставки, как главного отраслевого события в России и Восточной Европе, подтверждается поддержкой со стороны профильных министерств и ведомств, которые ежегодно поддерживают выставку «Связь» и с интересом посещают ее.
Все самое новое и актуальное на выставке будет представлено в салонах:

Связь. Технологии, оборудование, решения и услуги
Сети передачи данных
Телекоммуникационная и сетевая инфраструктура
ЦОДы, обработка, хранение и передача данных
Телевизионное и радиовещание
Программное обеспечение
IT-услуги
Мобильные платежи
Интернет-технологии и услуги
Старт-апы
Работа и карьера в телекоммуникационной и IT отрасли

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: