БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

11.06.2018 - 15.06.2018 - Ганновер, Германия

CEBIT 2018



В 2017 году Cebit в своем нынешнем виде завершила 32-летнюю историю проведения. В 2018 CeBIT будет совершенно другой. Открытое пространство превратится в огромный цифровой кампус.

С 2018 года, вместо выставки, с исчерпавшими свой потенциал в эпоху интернета стендами, будет фестиваль цифровой трансформации d!campus, в значительной мере на открытом воздухе. Во-вторых, павильоны вокруг будут отданы под три другие части: d!conomy (продукты и решения), d!tec (устройства) и d!talk (выступления и дискуссии).

Первый день пятидневного мероприятия 11 июня 2018 года будет целиком посвящен диалогу между лидерами в области цифровых технологий и политиками высокого уровня с участием только журналистов и участников программы Welcome Night.

Во вторник, среду и четверг — с повесткой дня d!Conomy, d!Tec и d!talk — в центре внимания будут поставщики решений и их клиенты.

В четверг (14 июня) также будет проведено специальное мероприятие, чтобы задать тон для «открытого дня» в пятницу, когда d!Campus и некоторые другие разделы будут открыты для широкой публики.

Основные секции выставки:

Область информационных технологий (IT infrastructure) Направления бизнеса (Business Process)
Коммуникации (Communications)
Телематика и Навигация
Транспортилогистика (Telematics & Navigation, Transport & Logistic)
Сектор общественного потребления (Public Sector Parc)
Торговое посредничество между покупателями и продавцами (Planet Reseller)
Новинки в области Интернета и мобильных средств связи (Internet & Mobile Solutions)
Банковское дело и финансы (Banking & Finance)
Потребительская электроника (Consumer Electronics)


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: