БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

17 апреля 2018 г. - Москва

Конференция "Рынок СЭД 2018"





В 2016 г. российские заказчики ориентировались на снижение затрат, что привело к сокращению числа новых больших проектов и концентрации на поддержке и модернизации уже имеющихся ECM-систем. При этом разговоры о необходимости импортозамещения пока не привели к массовому отказу от продукции западных вендоров в пользу отечественных – заказчики тщательно оценивают решения по показателю цена/качество, и в некоторых случаях он оказывается отнюдь не в пользу российских разработок. Существует целый ряд технологий, уже получивших широкое распространение в западных ECM-системах, но по-прежнему не реализованных в отечественных.

Кроме того, эффективность использования ECM во многом зависит от масштаба ее внедрения. Если единым решением охвачены все направления деятельности организации, в системе содержится большинство документов, а значит она может использоваться для автоматизации бизнес-процессов. Важную роль также играет возможность доступа к ECM с мобильных устройств – только так можно построить полноценный безбумажный документооборот.

- Как развивался мировой и российский рынок ECM в 2017 г.?
- Чего хотят от ECM заказчики?
- Как часто ECM-системы внедряются в масштабах всего предприятия, а не отдельных его подразделений?
- Смогут ли отечественные разработчики «импортозаместить» западные продукты?
- Какие возможности западных ECM еще недоступны в отечественных аналогах?
- Стал ли кризис стимулом для распространения облачных ECM?
- Как используется возможность мобильного доступа к контенту?
- Когда электронные архивы придут на смену бумажным?
- Какие возможности дает анализ документов в электронных архивах?
- Чего можно ожидать от российского рынка ECM в 2018 г?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Рынок СЭД 2018».

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: