БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

6 марта 2018 г.  - Москва

Конференция «ИТ-стратегия 2018»



Еще недавно, говоря об ИТ-стратегии, компании делились своим опытом сокращения расходов и быстрого внедрения недорогих, но эффективных решений. Сегодня, на фоне стабилизации экономической ситуации, основным направлением развития становится цифровая трансформация бизнеса и его ориентация на удовлетворении потребностей конечного пользователя.

Цифровая трансформация способна коренным образом изменить принципы работы компании и открыть совершенно новые возможности получения доходов. Облачные сервисы делают возможным создание нового бизнеса или расширение уже имеющегося с минимальными затратами. Мобильность и технологии удаленного доступа позволяют отделить рабочее место от физической инфраструктуры и таким образом организовать работу компании где угодно. Сотрудники и клиенты, находящиеся в самых разных уголках Земли, могут получить доступ к информационным ресурсам компании и использовать приложения, обеспечивающие наиболее эффективное и удобное взаимодействие с ней.

Огромное число бизнес-процессов может быть оптимизировано за счет технологий машинного обучения. А использование больших данных и предиктивной аналитики позволяет принимать управленческие решения практически в режиме онлайн на основе детальной оценки множества факторов.


• Какие технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса?
• Насколько необходимо их внедрение в компании в самое ближайшее время?
• Какой должна быть ИТ-стратегия в новых условиях?
• Как меняется роль ИТ-подразделения в условиях цифровой трансформации?
• Готовы ли российские заказчики к повсеместному внедрению новых решений?
• Что предлагает предприятиям российский рынок ИТ?
• Какова роль импортозамещения в реализации стратегии цифровой трансформации?
• Во сколько обойдется бизнесу новая ИТ-стратегия?
• Надо ли стремиться быть первым в процессе цифровой трансформации?
• Какова роль инноваций в разработке ИТ-стратегии?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: