БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

26 сентября 2017 г.  - Москва

Конференция «Облака 2017: основные тренды»



26 сентября 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Облака 2017: основные тренды»
Облачные технологии являются на сегодняшний день одними из самых востребованных на рынке. Согласно прогнозам Oracle, в ближайшие годы этот рынок ждет несколько важных событий. Во-первых, заказчикам и провайдерам наконец-то удастся договориться об ответственности облачного провайдера за нарушение SLA. Это должно привести к тому, что в облако начнут переводить критически важные информационные ресурсы. Одновременно начнет сокращаться число корпоративных ЦОД.

Тренд на усиление мер безопасности затронет и облака, и сделает их самой безопасной ИТ – средой. А курс на цифровую трансформацию не только бизнеса, но и государства позволит коренным образом изменить такие отрасли как здравоохранение, образование, производство и городское планирование. Неотъемлемой частью облачных услуг станет искусственный интеллект, способный анализировать огромные объемы данных и на основе полученных результатов выполнять те или иные действия без участия человека.

Все более широкое распространение получит визуальное программирование, которое позволит быстро и просто разрабатывать корпоративные приложения. Облачные технологии также позволят малому бизнесу оперативно внедрять инновации и выходить на новые рынки. А ИТ-службам перенести в облако управление важнейшими ИТ-системами. Также в облаках будет происходить значительная часть работ по разработке и тестированию новых решений.

Каковы основные тренды облачного рынка?
Какие изменения необходимы SLA?
Как обеспечена безопасность облачных ресурсов?
Каковы перспективы облаков в условиях цифровой трансформации?
Насколько востребован облачный искусственный интеллект?
Какие облачные проекты сегодня наиболее востребованы?
Как облачные технологии помогают малому бизнесу?
Какие крупные облачные проекты были реализованы на российском рынке в 2017 г.?
Каковы перспективы развития российского облачного рынка?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: