БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

27 июня 2017 г. - Москва

Круглый стол "ИКТ в ТЭК"



27 июня 2017 года в Москве CNews Conferences проводит круглый стол "ИКТ в ТЭК"

Многие российские компании после начала кризиса свернули планы развития своих ИТ и сосредоточились исключительно на поддержке существующей инфраструктуры. Предприятия ТЭК – не исключение. Почти половина их расходов в области ИКТ приходится на ИТ-услуги. Одновременно продолжаются работы по внедрению систем ERP, СЭД и EAM, а также средств информационной безопасности.

Все более популярными становятся решения по управлению ИТ-активами (ITAM – IT Asset Management), которые позволяют бизнесу иметь прозрачные данные обо всех элементах ИТ-инфраструктуры и закупаемых сервисах. В частности, серьезный экономический эффект дает управление программными активами: во многих компаниях оказываются «лишние» или редко используемые дорогостоящие лицензии на ПО.

Еще одна задача – повышение эффективности эксплуатации оборудования с использованием прогнозной аналитики. Цифровизация также способна увеличить срок эксплуатации оборудования и улучшить его эксплуатационные характеристики. В России уже имеется ряд разработок «цифровых» электростанций и подстанций, но пока они не заняли свое место на рынке, в том числе из-за ошибок в предлагаемых моделях и отсутствии нормативной базы по ряду спорных вопросов.

• Каковы итоги развития рынка ИКТ в ТЭК в 2016 г.?
• В каких решениях наиболее заинтересованы заказчики?
• Как ИТ помогают сделать предприятия ТЭК более эффективными?
• Существуют ли российские решения, способные полностью удовлетворить их требованиям?
• Какие сложности возникают в ходе реализации ИТ-проектов?
• Как обеспечена безопасность ИТ-безопасность предприятий отрасли?
• Что происходит с ГИС ТЭК?
• Как изменится отрасль после того, как система заработает в полную силу?
• Какие инновации нужны отрасли?
• Как будет развиваться рынок ИКТ в ТЭК в 2017 г.?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: