БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

11 декабря 2006 - Москва, Отель «Holiday Inn Москва-Лесная»

Конференция «Как избежать ошибок при внедрении CRM»



Журнал «Коммерческий директор» приглашает Вас принять участие в Конференции по вопросам минимизации рисков на каждом из этапов внедрения CRM-системы «КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM», которая пройдет 11 декабря 2006 г. в г. Москве, Россия.

Конференция «КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM» пользуется поддержкой Ассоциации CRM Россия & СНГ.

CRM-системы многие ругают. Это белая ворона в области программного обеспечения. Но статистика говорит, что хорошие системы по управлению отношениями с клиентами (именно так расшифровывается аббревиатура CRM) позволяют выявить важнейших покупателей, поднять продажи и сделать организацию более прозрачной. В то же время треть компаний признаются, что внедрение CRM-решений не оправдало их ожиданий. В чем проблема? В самой программе? Возможно. Но практика показывает, что почти всегда причина неудач – ошибки, допущенные самой компанией. Какие же ошибки являются самыми распространенными и как их избежать?

Основной целью конференции «КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM» является обсуждение вопросов о том, как минимизировать риски и избежать самые распространенные ошибки на каждом из этапов внедрения CRM-систем.

Основные темы конференции:

· Выбор в пользу CRM. Что нужно знать, приступая к внедрению CRM?

· Как не ошибиться в выборе CRM-системы.

· Установка, настройка CRM-системы, интеграция с другими системами компании.

· Правильная работа и правильное использование CRM-системы.

· Реальные положительные результаты. Направленность на клиента.

· Как развеять мифы, предубеждения, страхи и опасения клиентов относительно внедрения CRM?

Целевая аудитория конференции: генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по продажам, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора управления по взаимоотношению с клиентами, начальники отделов по информационно-аналитическому управлению компаний в банковском секторе, страховании, телекоммуникациях, нефть, газ, транспорт, розничная торговля.

Конференция «КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ВНЕДРЕНИИ CRM» - это уникальная возможность для делового общения представителей компаний из различных секторов экономики. Участие в конференции позволит Вам наладить новые деловые контакты и получить интересующую Вас информацию от ведущих специалистов.

Зарегистрироваться на конференцию можно на здесь

Стоимость участия:

до 13 ноября 2006 г. – 395 у.е.+ 18% НДС
после 13 ноября 2006 г. – 425 у.е. + 18% НДС

При регистрации 3-х человек от одной компании на третьего предоставляется скидка в размере 50%

Мы будем рады видеть Вас в числе участников конференции!

Мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону: (495) 933-55-18, (495) 105-77-43.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: