БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

7 ноября 2006 - Москва

Конференция "Решения по аутсорсингу для операторов связи"



Компания Infor-media Russia приглашает принять участие в конференции «Решения по аутсорсингу и услугам управления для операторов связи», которая состоится 7-8 ноября 2006 г в Москве, отель Holiday Inn Sokolniki.

В мировой практике аутсорсинг как схема взаимодействия с внешними поставщиками услуг телеком и ИТ услуг давно стал признанным средством повышения эффективности работы предприятий. Наличие у компании долгосрочной аутсорсинговой стратегии является, по мнению ведущих аналитических агентств, необходимым условием успешного развития конкурентного бизнеса и его адаптации к стремительно меняющимся рыночным условиям.

За счет грамотного позиционирования аутсорсинга услуг получает все большее признание у заказчиков. Этот рынок находится на пороге бурного развития. Предприятия уже поняли, что совсем не обязательно создавать собственную инфраструктуру для обработки вызовов, дешевле арендовать мощности специализированного провайдера. Во-первых, не надо инвестировать в оборудование, помещение и подготовку кадров. Во-вторых, благодаря конкуренции игроков можно добиться снижения тарифов на услуги. В-третьих, сторонний Call-центр гораздо быстрее оказывает требуемые услуги и гораздо эффективнее справляется со всплесками нагрузки за счет временного увеличения числа операторов.

На конференции будут рассмотрены вопросы:

* Чего следует ожидать мобильному оператору от аутсорсинга?
* Какие ведущие причины для специфических решений аутсорсинга? – Взгляд на исключительные требования для различных типов мобильных операторов
* Использование опыта аутсорсинга в других секторах для развития успешной стратегии аутсорсинга в секторе мобильной телекоммуникации
* Как управляемые услуги могут повысить внутреннюю эффективность и повысить удовлетворение покупателей?
* Внедрение требуемых организационных изменений для проектов аутсорсинга в мобильной телекоммуникации
* Что привлекать – сеть, платформы, бизнес процессы?
* Опции услуг сети менеджмента аутсорсинга для мобильных операторов
* Снижение цен и улучшение KPIs посредством сфер деятельности аутсорсинга
* Дополнительные услуги аутсорсинга, чтобы держать конкурентоспособность на рынке мобильных телекоммуникаций: Рингтоны
* Данные мобильного аутсорсинга для увеличения ARPU
* Повышение доходности через аутсорсинг предложения мобильного контента
* Внедрение управляемых услуг роуминга для возможности быстрого развития широко распространенного роуминга
* Дистрибуция терминала аутсорсинга
* Как лучшим образом управлять проектом аутсорсинга
* Построение оффшоринга в стратегии аутсорсинга
* Соглашение об уровне обслуживания ( SLA ) – Получение нужного баланса SLA

К участию приглашены: телеком операторы, системные интеграторы, контент провайдеры, производители оборудования услуг связи, операторы сотовой связи, ИТ – компании и все заинтересованные участники рынка.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: