БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14 октября 2013г. - Москва

I съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса



Ассоциация КЛИК приглашает Вас принять участие в

I-м СЪЕЗДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА.

Москва, Центральный Дом Художника, 14 октября 2013 г.

При поддержке Института Практической Психологии Высшей Школы Эк
ономики.

Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса обещает стать одним из самых массовых и полезных событий этого года и
будет интересен руководителям компаний, директорам по маркетингу, директорам по клиентскому сервису, CRM-директорам,
руководителям программ лояльности, HR-профессионалам.

В ходе Съезда Вы сможете:
- Обсудить вопросы российского законодательства в области программ лояльности
и получить набор документов и материалов по законодательству
и учету программ лояльности.
- Познакомиться с организаторами крупнейших конференций и форумов
2013-2014 года и составить календарь наиболее интересных Вам событий.
- На примере практических кейсов познакомиться с примерением новых технологий
в области коммуникации, CRM, управления клиентским опытом.
- Оставить заявку на подбор сотрудника или резюме.
- Оставить заявку на включение Вас или Вашей компании в реестр
профессионалов Российского рынка клиентоориентированного бизнеса.
- Задать вопросы ведущим экспертам – лидерам отрасли, руководителям
крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеров поставщиков
информационных решений.
- Приобрести маркетинговые исследования рынка.
- Узнать о действующих учебных программах и сертификации в области
построения взаимоотношений с клиентами, программ лояльности,
клиентоориентированного сервиса.
- Познакомиться с результатами исследования по определению лидеров
клиентоориентированного бизнеса и присутствовать на награждении компаний-лидеров.
- Вступить в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности
или обдумать такое решение.

И, безусловно, расширить сеть своих профессиональных контактов.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: