БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

2 октября 2013 г.  - Москва

Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса



Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.

- Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр?
- Какова динамика рынка call-центров в России?
- Теряет ли Москва свои call-центры – из-за оттока в регионы?
- Ощутимо ли влияние облаков – и в чем это проявляется?
- Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Подтвердили выступление с докладом:

- Станислав Макаров, журналист-аналитик, CNews Analitycs
- Алексей Кацоев, руководитель направления контакт-центров компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко")
- Наталья Кисимова, директор департамента счастья клиентов, ENTER
- Наталья Кудрявцева, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
- Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия
- Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
- Екатерина Ражанская, директор департамента клиентской поддержки, Авиабизнескорпорэйт
Арсений Уланов, руководитель отдела работы с конечными пользователями, ФГУП Почта России
Николай Швец, директор федерального контакт-центра, СК Цюрих

Приглашены для выступления с докладом

- Екатерина Добривечер, руководитель единого контакт-центра, Группа компаний "РОЛЬФ"
Лариса Дзядзя, руководитель Call-центра, Банк SIAB
- Наталья Смирнова, вице-президент, директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24
- Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, РОСНО-МС
- Мария Коротова, заместитель руководителя Горячей линии GEMC, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
- Ольга Богачева, заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
Родион Левин, начальник отдела клиентского обслуживания, Тойота Банк
- Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, МОЭК
- Иван Синдинский, head of Customer Service, БМВ Банк
- Нелля Копытина, директор центра обслуживания вызовов, Альфа-Банк
- Маргарита Патрахова, директор Контакт-Центра, «МИЭЛЬ»
- Ольга Кавелина, начальник Call-центра, Бофил-Медиа
- Светлана Тургина, руководитель информационно-справочного центра, Уральский банк реконструкции и развития
- Валентин Власенко, директор по развитию Сall-центра, Национальная Служба Взыскания
Наталья Щетникова, директор по развитию клиентского сервиса, СК АЛЬЯНС
- Сергей Буланкин, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
- Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал
- Алена Велесевич, руководитель call-центра, Экоокна
- Михаил Самарин, директор департамента клиентских отношений, АКБ «РУССЛАВБАНК»
и другие.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

Для участия необходимо заполнить заявку и получить подтверждение от CNews Conferences

http://events.cnews.ru/events/reg/call_centry_2013__povyshenie_effektivnosti_i_kachestva_servisa.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3478 e-mail: events@cnews.ru, Наталья Теличева.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: