БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14 сентября 2006 года - Екатеринбург

"CRM-решения" снова в Екатеринбурге





14 сентября в Екатеринбурге пройдет конференция "CRM-решения", посвященная современным подходам к управлению взаимоотношениями с клиентами. Организатор конференции – компания Экспо-Линк приглашает принять участие в конференции все компании, заинтересованные в создании долговременных и прибыльных взаимоотношений с заказчиками.

Генеральным спонсором конференции выступит компания TERRASOFT.

Платиновый спонсор конференции – компания ID SYSTEM.

Свои доклады на конференции представят такие известные компании как TERRASOFT, Softline, ID System, Региональный Информационный центр, Акроним, Бизнес-навигатор, Новаком, Прайм 1С и другие.

Программа конференции состоит из нескольких Сессий, в рамках которых компании-участники представят свои доклады:

Сессия 1. CRM как философия бизнеса;

* Клиенториентированность в каждой точке контакта
* Методика сравнительного выбора CRM-решения
* Разработка CRM-системы под заказ - конкурентное преимущество вашего бизнеса

Сессия 2. CRM-решения российских производителей. Спонсор секции РИЦ

* 1С:CRM ПРОФ 8.0. История одного внедрения: бюджет, сроки, результат
* INDEX.CRM как инструмент интерактивного взаимодействия с клиентами
* Monitor CRM - аналитический подход к CRM

Сессия 3. CRM-решения западных производителей;

* Простейшая CRM-система на базе MS OutLook
* MICROSOFT DYNAMICS CRM – ваш путь к успеху в бизнесе!

Сессия 4. Call-центр – важный элемент CRM-системы;

* Превосходство возможностей Call-Центра над Вашими ожиданиями.
* Управление клиентской базой, использование возможностей офисной мини-АТС для более эффективного взаимодействия с клиентами.
* IP АТС Panasonic. Взгляд профессионала на интеграцию CRM и Call Center решений.
* Call-Centre как элемент полноценной CRM системы. Комплексный подход к внедрению – гарантия результатов

В конце рабочего дня состоится беспрецедентное событие - Битва разработчиков CRM-систем. На ринге сойдутся CRM-титаны разных весовых категорий, которые в честном поединке будут отстаивать достоинства своего продукта и выявлять недостатки продукта противника. Независимый эксперт выступит судьей и поможет зрителям разобраться в нюансах предлагаемых решений. Зрители смогут не только наблюдать за боем, но и принять в нем активное участие, поддержав ту или иную сторону.

К участию в конференции приглашаются:

* Топ-менеджеры компаний;
* Коммерческие директора предприятий;
* Директора по маркетингу;
* Руководители и специалисты отделов по работе с клиентами;
* Руководители и специалисты отделов продаж;
* Руководители и специалисты отделов информационных технологий.

Первая конференция "CRM-решения", организованная компанией Экспо-Линк, прошла в Екатеринбурге в сентябре 2005 года, имела большой успех и собрала более 200 участников.

Посмотреть подробности и зарегистрироваться на участие вы можете здесь: http://expolink-company.ru/templates/business_conf.php?show=19

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: