22 марта 2011 - г. Москва
Семинар «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре»
22 марта 2011 года, отель Radisson Slavyanskaya, Бизнес-центр, Москва, Россия, 14.30 — 16.30, переговорная комната «С».
Компания INFRATEL - разработчик и международный поставщик решений для call-центров, совместно с одним из своих ключевых клиентов – ведущим российским директ-маркетинговым агентством «Фабрика ДМ», проведут интерактивный семинар: «Как победить конкурента? Реальные истории о брендах и call-центре». Семинар состоится в рамках 10-го юбилейного международного форума «Call Center World Forum 2011».
Основная цель организаторов семинара – показать, как наиболее эффективно с помощью современных инструментов контакт-центра улучшить свой бизнес и обогнать конкурентов. В программе семинара: реальные примеры из бизнес-практики, бизнес-задачи и демонстрация высокотехнологичных решений практических задач «живого» call-центра.
Семинар предоставит возможность непосредственно пообщаться с ведущими экспертами и специалистами рынка контакт-центров.
Условия участия: бесплатное посещение с предварительной регистрацией.
Семинар проведут:
Дмитрий Кривоносов, директор по продажам, INFRATEL.
- Андрей Черемисин, управляющий директор компании «Фабрика ДМ»
- Юрий Мазин, руководитель отдела обучения и технической документации, INFRATEL.
- Борис Руманов, директор по работе с клиентами компании «Фабрика ДМ»
Зарегистрироваться на семинар можно здесь: http://infratel.ru/clients/seminar.html
|