БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23 марта 2011 - г. Москва

Call Center World Forum 2011



Второй день Call Center World Forum 2011, 23 марта 10.00 – 18.00
Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская, пл. Европы д.2
Переговорная комната «С»

10.00
IVR Master
Мастер-класс по созданию голосовых сервисов для call-центров банков, страховых, транспортных и телекоммуникационных компаний.
Почему поставщики предлагают все больше новых решений, а примеров их успешной реализации мало? Как создать голосовые сервисы, востребованные у клиентов и выгодные компаниям?
Ответы на эти ключевые вопросы напрямую влияют на успешность автоматизации call-центра. Мастер-класс поможет найти их решение: на реальных примерах будут рассмотрены типичные ошибки в работе IVR и даны рекомендации по улучшению его работы.
Презентация является продолжением серии успешных выступлений «SpeechClass!», прошедших в 2010 году.
«Открытые Коммуникации»

10.40
V-Trend 2011
Рынок голосовых технологий в 2011 г.: ключевые тенденции, драйверы роста, перспективные решения.
Голосовые сервисы обладают самым коротким сроком окупаемости. Каждый год появляются новые решения и технологии. Какие из них могут помочь в развитии бизнеса, а на какие не стоить тратить деньги? В презентации Voice Trend 2011 будут подробно рассмотрены все перспективные решения и новинки речевых технологий. Особое внимание будет уделено решениям от компаний Google и Яндекс, а также хиту 2010 года – голосовой верификации клиентов.
«Открытые Коммуникации»

11.30
WWWoice
Интеллектуальная обработка голосовых запросов и голосовая навигация по сайтам.
Современный центр обработки обращений пользователей – это многофункциональная система, предполагающая не только прием телефонных звонков, но и обработку сообщений, поступивших по электронной почте, через интернет, чат и другие каналы. Это интегрированный инструмент взаимодействия с клиентами, обеспечивающий возможность управления множеством каналов связи при поддержании единого уровня обслуживания.
«Открытые Коммуникации» и «Наносемантика» объединяют свои усилия для разработки новейших способов взаимодействия компаний с клиентами как через корпоративный сайт, так и через традиционный call-центр. Совместная презентация компаний, лидеров в области создания голосовых IVR-сервисов и интернет-маркетинга, представит новые возможности корпоративного интернет-сайта и новые средства автоматизации call центра: сайт, который умеет говорить, и IVR, который умеет думать!

«Открытые Коммуникации»: «Роль IVR в развитии бизнеса»
Автоматизация – наилучший способ сокращения операционных расходов call-центра. Как провести финансовую оптимизацию так, чтобы не только сократить расходы, но и принести прибыль?
IVR и голосовые сервисы – выгодно компании, востребовано у клиентов. Что стоит позаимствовать и чего следует избегать при внедрении IVR (на реальных примерах)?

«Наносемантика»: «Технологии искусственного интеллекта для бизнеса»
Как технологии искусственного интеллекта способны помочь бизнесу?
Кто такие виртуальные собеседники и как они устроены?
Какие задачи они решают и какие имеют преимущества?
Как автоматизировать поддержку клиентов и снизить нагрузку на службы клиентской поддержки?
Примеры работающих проектов по обслуживанию клиентов (case study)

«Открытые Коммуникации»: «IVR, который умеет думать»
Время пришло: открытая грамматика завоевывает сall-центры.
Знать о клиенте все: использование анализа поисковых запросов в голосовом IVR.
Проще сказать, чем набрать: голосовые сервисы XXI века.

«Наносемантика»: «Футурология: перспективы взаимодействия с клиентами»
Взгляд на будущее использования современных технологий обслуживания клиентов.
Голосовая навигация по сайту. IVR и искусственный интеллект - закат рынка аутсорсных услуг?
«Я – робот»: научная фантастика или реальность? Влияние технологий искусственного интеллекта на мир вокруг нас.


15.00
IVR Master
Мастер-класс по созданию голосовых сервисов для call-центров банков, страховых, транспортных и телекоммуникационных компаний.
Почему поставщики предлагают все больше новых решений, а примеров их успешной реализации мало? Как создать голосовые сервисы, востребованные у клиентов и выгодные компаниям?
Ответы на эти ключевые вопросы напрямую влияют на успешность автоматизации call-центра. Мастер-класс поможет найти их решение: на реальных примерах будут рассмотрены типичные ошибки в работе IVR и даны рекомендации по улучшению его работы.
Презентация является продолжением серии успешных выступлений «SpeechClass!», прошедших в 2010 году.
«Открытые Коммуникации»

16.00
V-Trend 2011
Рынок голосовых технологий в 2011 г.: ключевые тенденции, драйверы роста, перспективные решения.
Голосовые сервисы обладают самым коротким сроком окупаемости. Каждый год появляются новые решения и технологии. Какие из них могут помочь в развитии бизнеса, а на какие не стоить тратить деньги? В презентации Voice Trend 2011 будут подробно рассмотрены все перспективные решения и новинки речевых технологий. Особое внимание будет уделено решениям от компаний Google и Яндекс, а также хиту 2010 года – голосовой верификации клиентов.
«Открытые Коммуникации»

17.00 – Вопросы и ответы, завершение семинара

Семинар проведут:
Алексей Щеглов, Генеральный директор, Открытые Коммуникации
Дмитрий Столяр, Директор по продажам, Открытые Коммуникации
Евгений Кузнецов, Коммерческий директор, Наносемантика

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: