БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

23-25 марта 2011 - Москва

IХ Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management



23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IХ Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management – крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья. На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.

Главные вопросы Форума 2011 года: Что ждет нас в 2011 году: динамика рынков, каналов?
Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Digital Marketing на службе роста продаж.

2010 был годом восстановления рынков после кризиса, однако по оценкам многих Экспертов вероятность повтора рецессии еще достаточно высока. Нашей экономике еще предстоят значительные структурные изменения и скорость этих изменений вкупе с волатильностью курса национальной валюты и ценами на нефть будут определять картину потребительского рынка России в 2011 году. Одновременно, многие эксперты market research отмечают значительные изменения в поведении потребителей: появление новых стилей, стереотипов поведения.
Существенные изменения произошли и в маркетинговых каналах: более чем 40% медиаинфляция, череда слияний и поглощений местных и федеральных рекламных агентств, взрывное развитие Digital и социальных сетей – вот далеко не полный перечень факторов, оказавших значительное влияние на маркетинговый инструментарий. Все это требует от маркетолога существенных коррекций в своем маркетинг микс.

Знакомство с изменениями поведения потребителей, с актуальными успешными кейсами управления маркетингом, с тем, что уже успешно
применяется на Западе «сегодня» и, что придет к нам «завтра», с возможностями новой Digital среды – вот основные задачи
IX Московского Маркетингового Бизнес-Форума!

http://www.topmf.ru/conference/index.htm

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: