БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14-15 апреля 2011 - Киев

Форум-Выставка «Call Centers & CRM Kyiv 2011»



«Call Centers & CRM Kyiv 2011» это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений.

Не смотря на кризисные явления, в 2010 году количество участников превысило 1 тысячу человек. Значительно расширилась география докладчиков и экспонентов. Кроме Украины, были так же представлены компании из России, Турции, Румынии, Польши, США, Израиля. Около 30 компаний отдельно или совместно представляли свои услуги на Выставке, участники прослушали 22 доклада, посетили мастер-классы и приняли участие в круглых столах. В рамках Форума состоялся финал Всеукраинского Ежегодного конкурса «Profi Voice» «Профессиональный голос оператора - 2010».

Мы уверены, что «Call Centers & CRM Kyiv 2011» превзойдет все ожидания участников!
«Call Centers & CRM Kyiv 2011» это центральное событие в сфере коммуникационных IT, место встречи исполнителя и заказчика, где потенциальный клиент может выбрать подходящий себе колл-центр либо CRM систему, узнать чем один поставщик услуг отличается от другого и получить ответы на все вопросы прослушав доклады и посетив выставку.
Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все доклады и выставку.

Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в качестве докладчика или экспонента.

CallCrm Expo 2011 это:

- Производители и поставщики CRM систем
- Консалтинговые компании
- Производители оборудования для колл-центров и телекоммуникационного оборудования
- IT разработчики
- Аутсорсинговые Колл-центры
- HR компании
- Разработчики систем оптимизации человеческих ресурсов
- Поставщики сопутствующего оборудования для колл-центров
- Разработчики систем звукозаписи и контроля качества
- Коллекторские компании
- Директ-маркетинговые компании
- Компании в сфере мобильного маркетинга

Целевая аудитория Форума – Выставки Call Centers & CRM Kyiv 2011:

• топ-менеджеры компаний;
• исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса;
• специалисты по маркетингу и продажам;
• руководители Контакт Центров и отделов клиентской поддержки;
• сотрудники Front и Back офисов компаний;
• руководители IT-департаментов;
• все, кто специализируется в сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Присоединяйтесь к сообществу профессионалов!

По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 594-98-68, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua.
Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: