17 марта 2011 - г. Киев
Практик-семинар "Бизнес вокруг клиента: руководство по созданию эффективной CRM-системы"
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.
Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
(Конфуций)
Очевидно, что эффективное управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса. В мире, где правит информация, также очевидно, что CRM-системы являются необходимым инструментом для достижения эффективности управления. И все это правда, как и то, что более 60% проектов по внедрению CRM-систем не оправдывает вложенные в них инвестиции…
• Что нужно знать, чтобы построить эффективную CRM-систему? Что нужно делать и на какие вопросы прежде всего ответить?
• Какую роль играет CRM-система в поддержке клиент-ориентированного бизнеса?
• Какие CRM-технологии существуют в Украине? В чем их сильные и слабые стороны?
• С чем связаны провалы CRM-проектов, и что влияет на качество и успешность проекта?
Ответы Вы получите на практик-семинаре INTEGROS «Бизнес вокруг клиента: руководство по созданию эффективной CRM-системы», который состоится 17 марта 2011г. в Киеве.
Автор семинара:
Николай Булава, CEO двух software компаний (ProFIX Co. и INTEGROS). С 2002 года занимаясь внедрением CRM и CRM-технологий, Николай разработал ряд авторских методик и тренингов, позволяющих обеспечить успешность внедрения CRM-технологий.
Их ценность – простота и практичность.
Условия участия и регистрация доступны по ссылке:
http://www.integros.com.ua/presscenter/events
или по телефону +380 44 538 08 78
|