БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

25-26 июля 2006 года - Ростов-на-Дону

Семинар "Организация и развитие клиентских отношений компании" пройдет в Ростове



25-26 июля 2006 года с 10.00 до 18.00 в Ростове-на-Дону пройдет Практический семинар "Организация и развитие клиентских отношений компании". Семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и сотрудников отделов продаж, сервиса, клиентских подразделений, маркетинговых и рекламных подразделений.

Успех современного бизнеса практически в любой сфере вплотную зависит от удовлетворенности клиентов покупкой, лояльности клиентов Вашему бренду. В мире огромного выбора и облегченного доступа потребителей к товарам и услугам клиенто ориентированная стратегия (CRM - Customer Relations Management) становится важнейшим выбором компании, ее ключевым инструментов в конкурентной борьбе за каждого покупателя.

Выбрать из множества IT-предложений CRM и внедрить в практику работы Вашей компании автоматизированную систему учета, анализа и контактов с клиентами недостаточно – важно освоить новую философию персонализированных продаж, партнерских отношений и формирования лояльности клиентов. Важно поставить и реализовать CRM как бизнес-процесс, включающий усилия всех сотрудников, имеющих отношения к продажам, маркетингу и сервису. И это не дань моде. Правильно поставленный CRM не только оптимизирует обработку информации разными подразделениями компании, увеличивает продажи и улучшает сервис – CRM меняет подход к производству продукта и услуги, меняет стиль отношений с клиентом, технологию маркетинга, но и идеологию Вашего бизнеса в целом.

Наш тренинг поможет Вам оценить одну из наиболее актуальных бизнес-стратегий, осмыслить технологию CRM, сформировать и внедрить концепцию и технологию CRM в Вашей компании.

Цели: Познакомить с концепцией CRM (Customer Relations Management) и сформировать системные представления о системе клиентских отношений в компании. Познакомить с современными CRM-практиками и методиками управления клиентскими отношениями. Снабдить методиками, инструкциями, организационными схемами, необходимыми для постановки и развития клиентских отношений.

Форма работы: интенсивное интерактивное обучение, локальные тематические презентации (Power Point), организационно-деловые игры, анализ практики компаний участников, практические упражнения, консультирование.

Программа: Компания, ориентированная на клиента: организация системы управления клиентскими отношениями. Суть клиенто ориентированного подхода. Модули CRM: продажа, маркетинг, сервис, ориентированные на клиента. Критерии результативности CRM, выгоды CRM-решений: примеры из практики успешных компаний. Диагностика отношений с клиентами, определение потребности в CRM-решениях. Стратегия управления клиентскими отношениями и разработка концепции CRM. Стратегия формирования лояльности клиентов, персонализация клиентов. Стратегия продвижения новых продуктов клиентам. Система коммуникаций подразделений компании в рамках CRM. Разработка регламентов взаимодействия подразделений. Стратегия внедрения CRM. Практическое задание: разработать и презентовать CRM-концепцию для одной из компаний – участников семинара. Мониторинг потребностей и возможностей клиентов. Организация клиентской базы. Сегментирование клиентов. Анализ клиентских данных. Изучение потребностей и предпочтений клиентов. Демографические и потребительские характеристики клиентов. История сделок как источник полезной информации. Выявление, учет и анализ отношения клиента к сделке (продаже, сервису, продукту) и уровня удовлетворенности. Анализ и моделирование отношений с клиентами. Прогнозирование потребительского поведения клиента и продаж. Практическое задание: описать потребительский профиль нескольких категорий покупателей и разработать прогноз продаж для одного из сегментов клиентов компании – участника семинара. Персонализированный маркетинг. Выращивание клиента. Технология непрерывной продажи. Персонализация как норма взаимодействия с клиентом. Управление контактами (маркетинг, продажи и сервис, ориентированные на клиента). Коммуникация с клиентами (форматы и каналы общения).

Дифференцированные технологии и регламенты общения с клиентами. Разработка актуальных для клиентов сообщений. Практическое задание:
1) разработать маркетинговую программу персонализированного маркетинга для компании участника семинара;
2) разработать тексты сообщений для клиентов компании – участника семинара.
Организация каналов взаимодействия с клиентами и эффективное их использование для маркетинговой коммуникации и формирования лояльности клиентов. Мультиканальные отношения с клиентами. Почтовые отношения с клиентами (правила составления обращения и рассылки) – direct-mail. Телемаркетинг. Customer Service. Call центры. Контакт-центры. Управление отношениями с потенциальными клиентами (lead management). Корпоративный сайт и e-Business. Непосредственные контакты с клиентом. Организация обратной связи. Практическое задание: разработать и презентовать систему маркетинговой коммуникации с клиентами (на примере двух компаний – участников). Технология формирования лояльного отношения клиента. Жизненный цикл клиента: мотивация и поведение клиента от потенциального потребителя до лояльного клиента. Формирование отношения клиента. Имиджевые, репутационные и стилевые параметры влияния на формирование клиентской приверженности компании, товару, продавцу. Психологические установки «продавцов». Коммуникативные навыки продавцов. Построение и поддержание партнерских отношений с клиентами (сбытовые, проектные технологии и моделирование). Организация влияния клиентов на принятие решений по модернизации продуктового ряда, сервиса и развития бизнеса. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Интерактивная поддержка клиентов.


Бизнес - школа Эксперт
Контактное лицо: Фомичева Татьяна
E-Mail: info@moscow-expert.ru
URL: http://moscow-expert.ru/
Телефон: (495) 980-5726

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: