БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

21 апреля 2010 - Интернет

Вебинар «Телефон и CRM – эффективный диалог с клиентом»



Компания «Лайнсервис» приглашает на вебинар «Телефон и CRM – эффективный диалог с клиентом», который состоится 21 апреля в 11.00.
Современный бизнес, ориентированный на своих клиентов, заинтересован в упрощении организации работы с клиентами и повышении уровня его автоматизации.

Фиксирование всей основной информации об абонементе и звонке, сохранение полной истории обращений клиента, и каким образом использовать эти данные в дальнейшем – данные вопросы по усовершенствованию работы взаимоотношениями с клиентами возникают как у лидеров рынка, так и у развивающихся компаний.

Телефонное обслуживание и CRM – становятся двумя взаимодополняющими и тесно связанными между собой элементами автоматизации бизнеса, направленных на реализацию клиенториентированной стратегии предприятия. Возможность совмещения телефонного обслуживания и CRM предоставляет качественно новый уровень общения с клиентами, позволяющий оптимизировать процесс обслуживания за счет индивидуального подхода к каждому абоненту и автоматизации многих операций.
Цель вебинара – дать представление участникам о новых принципах и возможностях автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентом, начиная от первого обращения клиента в компанию до обслуживания и поддержки.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!

Регистрация на мероприятие по ссылке https://www1.gotomeeting.com/register/428404352

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: