27 апреля 2010 - г. Москва
Семинар «Аутсорсинговые call-центры: управление затратами при запуске и расширении»
Компания NAUMEN приглашает принять участие в семинаре «Аутсорсинговые call-центры: управление затратами при запуске и расширении», который пройдет 27 апреля 2010 г. в Москве в отеле Холидей Инн Москва Сущевский.
Тематика семинара будет интересна для инвесторов, только запускающих новый бизнес, топ-менеджеров аутсорсинговых call-центров – директоров по развитию, технических директоров, ИТ-директоров, а также руководителей и специалистов телекоммуникационных компаний и маркетинговых агентств.
Значительную долю в капитальных затратах аутсорсинговых call-центров составляют расходы на покупку и сопровождение технической платформы предоставления услуг, в состав которой входят оборудование и программное обеспечение. В рамках семинара специалисты NAUMEN и наших партнеров представят проверенные на практике решения для ряда важных вопросов:
как снизить инвестиционные риски и избежать значительных первоначальных вложений в оборудование и ПО при запуске нового call-центра;
как оптимизировать затраты в растущем call-центре;
как крупным игрокам рынка обеспечить экономически эффективное обслуживание клиентских проектов в среднем сегменте рынка.
Участники семинара познакомятся с опытом российских проектов, где эти задачи были успешно решены, и линейкой программных решений для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing.
Семинар пройдет 27 апреля в отеле Холидей Инн Москва Сущевский в зале
Grand Ball Room 3, по адресу: Москва, ул. Сущевский вал, 74.
Участие в форуме бесплатное.
Для участия в форуме необходима предварительная регистрация http://naumen.ru/go/events/seminars/cc_27042010
|