БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

19-20 апреля 2010 - г. Москва

Открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию"



Группа компаний Terrasoft приглашает на Открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию" 19-20 апреля в Москве.

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Участниками специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний, руководители направлений и отделов продаж и обслуживания, маркетологи, а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.

Тренинг проводит Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, - профессиональный бизнес-тренер, инструктор/лектор курса по CRM в рамках учебных и квалификационных программ целого ряда учебных заведений.

В ходе двухдневного тренинга участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций.

Раздаточные материалы включают заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании.

Результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, станут инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Записаться на обучение и узнать более подробную информацию вы можете на сайте training.terrasoft.ru, по тел.: +7(495) 710-86-95.

Ждем вас в Учебном центре Terrasoft!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: