24 марта 2010 - г. Москва
Практический семинар: "Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр"
24 марта 2010г. в 16.00 в зале «Славянский» Театр, отеля Radisson Slavyanskaya пройдет практический семинар: "Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр"
Семинар проводит компания Infratel, ведущий российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, ведущим международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management). Infratel - эксклюзивный партнер InVision Software в России.
На семинаре будут обсуждаться актуальные задачи управления работой сall-центра: более разнообразные подходы к планированию работы call-центра, анализ и текущий контроль, учет времени, сокращение эксплуатационных расходов, примеры из практики клиентов, демонстрация возможностей решений на «живой» системе.
Программа семинара:
- «INFRA Call Center как комплексное многофункциональное решение для создания call-центра», Борис Городецкий, исполнительный директор OOO“Технологии контакта», эксклюзивного партнера компании Infratel в России и СНГ. (30 мин)
- «Call-центр Фабрика ДМ (на базе решений от Infratel): практические примеры из бизнес-будней аутсорсингового call центра», Андрей Черемисин, управляющий директор, компания Фабрика ДМ". (15-20 мин)
- «Для чего нужен WFM? Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение», Триин Лепп, старший консультант, компания InVision Software. (30 мин)
Продолжительность семинара: 75 минут
Подробно о мероприятии читайте здесь: http://infratel.ru/company/news/2010-03-15.html
По вопросам обращайтесь:
Домакеева Любовь
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 (495) 788 07 05 E-mai: l.dom@infratel.ru
|