БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

24 марта 2010 -  г. Москва

Практический семинар: "Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр"



24 марта 2010г. в 16.00 в зале «Славянский» Театр, отеля Radisson Slavyanskaya пройдет практический семинар: "Эффективные модели планирования, интегрированные в многофункциональный контакт-центр"

Семинар проводит компания Infratel, ведущий российский разработчик решений для создания call-центров, совместно с компанией InVision Software, ведущим международным поставщиком решений в области управления персоналом (Workforce Management). Infratel - эксклюзивный партнер InVision Software в России.

На семинаре будут обсуждаться актуальные задачи управления работой сall-центра: более разнообразные подходы к планированию работы call-центра, анализ и текущий контроль, учет времени, сокращение эксплуатационных расходов, примеры из практики клиентов, демонстрация возможностей решений на «живой» системе.

Программа семинара:

- «INFRA Call Center как комплексное многофункциональное решение для создания call-центра», Борис Городецкий, исполнительный директор OOO“Технологии контакта», эксклюзивного партнера компании Infratel в России и СНГ. (30 мин)
- «Call-центр Фабрика ДМ (на базе решений от Infratel): практические примеры из бизнес-будней аутсорсингового call центра», Андрей Черемисин, управляющий директор, компания Фабрика ДМ". (15-20 мин)
- «Для чего нужен WFM? Управление работой call-центра: еще больше бизнес-задач получают эффективное решение», Триин Лепп, старший консультант, компания InVision Software. (30 мин)

Продолжительность семинара: 75 минут

Подробно о мероприятии читайте здесь: http://infratel.ru/company/news/2010-03-15.html

По вопросам обращайтесь:
Домакеева Любовь
Москва, ул. Флотская, д.5, корп.А
Тел.: +7 (495) 788 07 05 E-mai: l.dom@infratel.ru

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: