БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 февраля 2010 - г. Москва

Бизнес-семинар «Постройте модель эффективных продаж сегодня»



18 февраля 2010 года в российском офисе Microsoft состоится бизнес-семинар «Постройте модель эффективных продаж сегодня».

Успешное внедрение CRM-системы невозможно без внедрения CRM-стратегии. В рамках семинара будут раскрыты вопросы, позволяющие реализовать CRM-стратегию в Вашей компании самостоятельно и сегодня. На семинар приглашен представитель Price WaterHouse, который выступит с презентацией о методах повышения эффективности продаж.

Ведущий специалист Microsoft расскажет о ключевых моментах при внедрении клиентоориентированной стратегии, основанной на глобальном опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM. Компания Soft Master, обладающая обширной экспертизой в области внедрения Microsoft Dynamics CRM, расскажет об интересных крупных проектах, которые были ее успешно реализованы.

После теоретической части предусмотрен лабораторный класс, на котором участники семинара смогут самостоятельно пройти разработанные ведущими специалистами сценарии по управлению продажами. Для каждого участника предусмотрено рабочее место, поэтому количество участников строго ограничено.

Участие в бизнес-семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 15 февраля 2010 года.

Программа семинара

Время
10.40 – 11.00 Регистрация участников семинара
11.00 – 11.30 Место информационных технологий в работе с клиентами
- Привлечение, продажа, удержание: базовый цикл работы с клиентами
- CRM – баланс между информационными технологиями и стратегией бизнеса
- Применимы ли в России западные бизнес-технологии работы с клиентами?

Юрий Колеров, ведущий специалист Microsoft

11.30 – 11.35 Вопросы
11.35 – 12.05 Методы повышения эффективности продаж Представитель PriceWaterHouse
12.05 – 12.15 Вопросы
12.15 – 12.40 CRM-система для управления маркетинговыми активностями и управления продажами
- Ключевые задачи на этапах привлечения клиента и продажи товаров и услуг
- Маркетинг и продажи: прямая и обратная связь!
- Что может и что не может CRM-система

Юрий Колеров, ведущий специалист Microsoft

12.40 – 12.50 Вопросы
12.50 – 13.10 Опыт внедрения CRM-систем в средних и крупных компаниях

- Пошаговое развертывание CRM-системы
- Методы стимулирования работы ключевых сотрудников в системе
- 9 составляющих, которые позволят Вам осуществить успешный проект внедрения

Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master

13.10 – 13.15 Вопросы
13.15 – 13.35 Кофе-брейк 20 мин
13.35 – 15.00 Лабораторная работа: решение задач, типичных для отдела продаж коммерческой организации Soft Master

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: