БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

12 декабря 2009 - г. Ульяновск

Cеминар "CRM системы – управление компанией в режиме on-line"



Академия бизнес-образования (программа MBA) Ульяновского государственного университета в рамках программы поддержки предпринимательства в период кризиса приглашает собственников и руководителей организаций на бесплатный семинар по CRM-технологиям в корпоративном управлении. Мероприятие состоится 12 декабря 2009 года в зале заседания Ульяновского государственного университета. Семинар посвящен применению клиентоориентированных технологий для повышения эффективности бизнеса в период кризиса.

- Организаторы семинара: Академия бизнес-образования Ульяновского государственного университета, Научно-исследовательский технологический институт Ульяновского государственного университета (г. Ульяновск), компания Monitor CRM (г. Нижний Новгород) и ООО "Автоматизация" (г. Ульяновск).

- Тема семинара: "CRM системы – управление компанией в режиме on-line".

- Модератор: Гришин Александр Геннадьевич, сертифицированный специалист по внедрению CRM-систем, заместитель директора Научно-исследовательского технологического института УлГУ, к.ф.-м.н.

- Дата и место проведения: 12 декабря 2009 года в 12-00, ауд. 407 (зал переговоров) Ульяновского государственного университета (г. Ульяновск, Университетская наб., д. 1, корп. 4).

- Цель семинара: помочь представителям бизнеса разобраться, как внедрение информационных технологий, таких как CRM системы, могут влиять на управление компанией, позволяют гибко подстраивать свой бизнес под потребности наиболее выгодных клиентов и извлекать за счет этого максимальную прибыль при минимальных затратах.

На семинаре будут раскрыты преимущества и методы управления бизнесом на основе CRM-технологий в период кризиса:

- Сохранение и расширение рынков;
- Оптимизация издержек;
- Получение максимальной прибыли от наиболее выгодных клиентов;
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Эффективное управление ресурсами;
- Повышение эффективности бизнеса.

После семинара слушатели смогут получить индивидуальные консультации по внедрению CRM-систем. Для всех участников предусмотрены бонусные программы на внедрение CRM-технологий.

Участие в семинаре бесплатное!

Регистрация участников и дополнительная информация по тел.: +7 (903) 338-20-33, Чулпан Зайдуллина, администратор программы MBA УлГУ.

PR-менеджер Monitor CRM

Надежда Сухарева,

Тел: 8 (831) 433-90-05, доб. 117

E-mail: pr@monitor-crm.ru

http://www.monitor-crm.ru/

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: